ФЭНДОМ

300px-Death Note, Book.svg

Тетрадь Смерти

Тетрадь Смерти - вымышленный объект из вселенной манги и аниме "Тетрадь Смерти".

Внешний видПравить

С виду Тетрадь Смерти - обычная тетрадь черного цвета. На обложке есть надпись: "Death Note" (однако, как показано в манге и аниме - на остальных тетрадях эта надпись сделана на неизвестном языке, возможно язык богов смерти).

ВозможностиПравить

С помощью Тетради можно убить человека, вписав его имя в нее. Однако для этого нужно знать жертву в лицо.

Правила ТетрадиПравить

  • Человек, чьё имя будет записано в этой тетради — умрёт.
  • Эффект тетради не подействует, если пишущий имя не будет знать, как выглядит лицо того, кто должен умереть. Таким образом, люди с одинаковыми именами и фамилиями не умирают.
  • Если причина смерти не указана, человек умрёт через 40 секунд от сердечного приступа.
  • Если причина смерти написана в течение 40 секунд после имени, то так оно и случится.
  • После написания обстоятельств смерти, детали смерти должны быть записаны в следующие 6 минут 40 секунд.
  • За человеком, владеющим тетрадью, будет следовать бог смерти, истинный владелец, до тех пор, пока человек не умрёт, или не откажется от Тетради.
  • Человек, прикоснувшийся к тетради, сможет видеть и слышать бога смерти, даже если он не является владельцем тетради.
  • Боги Смерти могут увеличивать продолжительность своей жизни, записывая имена людей в тетрадь, но люди не могут.
  • Если бог смерти будет, контролируя человека тетрадью, специально продлевать жизнь другим людям, то этот бог смерти умрёт, однако, если человек будет делать то же самое, то он продолжит жить.
  • Каждый человек имеет латентную склонность к суициду.
  • Все люди без исключения когда-нибудь умрут.
  • После смерти все люди попадают в небытие.